Условия гарантии

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательствасамостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см. раздел I. Внимание потребителя).

3. Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО "КАМАЗ" сервисных центрах.

4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и
изделий.

5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений,
внесенных без согласования с заводом изготовителем.

6. Гарантийный срок (дкйствие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым,
акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) . 
оптребителю (покупателю).

7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центрадокументы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки".

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных 
условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём
им делается соответствующая запись в сервисной книжке, (см. раздел VII).

Вниманию потребителей!

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ОАО КАМАЗ, указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

1. 423810, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар академика Рубаненко, 4, а/я 238,
телефон 8 (8552), 53-37-43; т/факс 8 (8552) 37-18-21. Департамент сервиса и качества ОАО " Торгово -
финансовая компания "КАМАЗ".

2. 423808, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр. Мусы Джалиля, 29, дирекция ОАО
"КАМАЗ", департамент качества, телефон 8 (8552) 53-23-75, т/факс 8 (8552) 55-29-93.

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер